Споры по защите прав потребителей
Защита прав потребителей - предполагает отношение между физическими лицами и организациями в сфере товаров и услуг.
Ваше право и обязанности регулируется специальным Федеральным Законом № 2300-1 "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 года.

Ложь потеряла бы все шансы быть проданной если бы не было потребителя
Золотые правила для потребителей:
- Платите как указанно в ценнике товара
- Отказывайтесь от навязанных услуг
- Получайте всю информацию об услуге и товаре
- Обменивайте товар, если не подошел
- Имеете полное право вернуть заказной товар через интернет
- Отказывайтесь от договора, если вы не согласны в нем
- Требуйте возмещение за все понесенные убытки и за моральный вред
- Пишите претензию и обращайтесь в суд ЭТО ВАШЕ ПРАВО.

Если вам будучи потребителем отказали в чем то,
Мы ответим на все ваши вопросы и решим проблемы:

- Консалтинговые услуги
- Возмещение убытков и расходов
- Возмещение морального вреда
- Сбор доказательств по делу
- Подготовка документов для организации (заявление, претензия и другие)
- Подготовка документов для суда (исковое заявление, ходатайство, судебные запросы)
- Представление интересов в организациях и в судах
Лучший способ решить вопрос - приступить к делу прямо сейчас!
Уже на бесплатной юридической консультации вы получите четкий план действий в решении Вашей проблемы.